воскресенье, 7 октября 2012 г.

Наконец-то готовы!! Магнитики / Magnets

Друзья и дорогие читатели, к предстоящей выставке, и не только - для всех желающих! - я рада представить вам новенькое: коллекцию сувенирных магнитиков.

..Как и в случае с открытками, ее появлению предшествовали долгие хлопоты (ведь любая, даже маленькая вещь требует большого внимания!): выбор производителя, согласования, определения с размерами и видами, числом тиража, отбор картинок.. а потом - нетерпеливое и волнующее ожидание результата. Ведь когда делаешь что-то не сам, всегда беспокоишься, а как оно получится, так ли, как хотелось, как рисовалось в твоем воображении?) И поэтому мне особенно приятно представлять эту работу, ведь все вышло в итоге красиво и, что называется, нестыдно!:)

В тираж чуть более 500 экземпляров вошли 15 видов магнитиков (внимание - одного (с наездницей Афиной) пока на фото нет, мне его позабыли прислать на фотографирование!) покажу позже:).
Это скругленные квадраты, магниты на гибкой виниловой основе, покрытые полимерной смолой, создающей красивый эффект стеклянной линзы: выпуклой, гладкой и блестящей. Размер чуть больше стандартного - 7*7 см, мне кажется очень удачным - все можно рассмотреть, и на холодильнике смотрится приятно) Толщина - ок. 1 мм.
Когда я их наконец получила (вчера), долго не могла нарадоваться, и все перебирала, не выпуская из рук - на самом деле, штучки очень славные, гладкие-прегладкие) Надеюсь, на фото эффект хоть частично передастся)

Цена одного магнитика 150 руб + почтовые расходы. При покупке от 3 шт - в подарок открытка:)
Упаковка - мешочек из органзы, либо конвертик из крафта с моей печатью (фото его будет позже).
Ну а москвичей и гостей столицы, конечно, приглашаю 25-28 октября в Крокус, где все можно будет увидеть, потрогать и купить на моем стенде)













..и парочка новогодних:)

Ну и куда без него, символа года! Змейку шила еще в начале лета:)

Жду писем с номерами магнитиков (первые два фото), и вашими адресами:)

Уютной всем осени!)

24 комментария:

  1. Очень чудесные)))

    Я уже написала вам письмо на эл.почту. Очень хочется и себе чудес)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка они просто чудесные )))

    ОтветитьУдалить
  3. Они все классные!!! А змейка-чудо(новенькая))) Очень хочется купить себе такие, но из Ваших рук... надеюсь попасть на эту замечательную выставку))))

    ОтветитьУдалить
  4. ваууууууу........какая красотищаааа......я в обмороке....

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, какая прелесть!!!Отправила письмо на электронку Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, какие красивые картины, магнитами сложно их назвать!
    А змейку что то я пропустила, или Вы ее не показывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена) Змейку сшила еще летом, специально для этой цели - сфоткать на магнитик). Саму не показывала еще, да.

      Удалить
  7. Яна!!! Какая красота Ваши магнитики!!!
    Давно смотрю на открытки, а тут еще и магниты - удержаться не могу :) Пойду на ЯМ заказывать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такое нельзя пропустить. На ЯМ я вам написала.

    ОтветитьУдалить
  9. Магниты очень интересные! Яна, а Ваша змейка меня просто покорила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,и с моей красоткой есть магнитик))))и надпись BE HAPPY.Нам его надо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер. Какая же красота! Приехала бы на выставку, но деток не с кем оставить дома. А что это будет за выставка? Можно мне 3 магнитика 1,2,14. Как перечислить денежку? может быть на телефон? Адрес напишу по эл.почте. nat-bob@yandex.ru Я в Раменском живу. Не в курсе, сколько будет идти посылочка? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. А змеечка ещё есть? очаровала! убила на повал!Хочу)))) markelov-olga@yandex.ru моя почта

    ОтветитьУдалить