среда, 20 января 2010 г.

Заюшка

Можно сказать, моя первая Тильда!



Получилась неклассической - кофейной. Как и многие рукодельницы, я пала жертвой обаяния волшебного мира, созданного прекрасной художницей Тонни Финнангер ( http://www.tildasworld.com/). Будь у меня в запасе пара месяцев абсолютно свободного времени, я бы сшила все-все ее игрушки, всех кукол и зверят, все невозможно обаятельные, милые вещицы из ее книг. Спасибо ей за море вдохновения! С каким упоением я пролистывала и просматривала ее книжки, прямо окунаясь в какую-то чудесную, сказочную атмосферу красоты, уюта, света и доброты.

А эту зайку я делала, находясь еще и восторге от техники кофейной покраски, и поэтому решила совместить тильдовскую выкройку с чудесной фактурой и ароматом) Рост ок. 35 см, ткань все тот же грубый хлопок, внутри холлофайбер, в ушках проволочка. Аромат - неповторимый!!

2 комментария: